Автоматизация
Автоматизированная система обработки онлайн заказов для сети аптек
16.06.2020Для сети аптек была разработана универсальная система автоматизации.
В сети существует >17 аптек, через интернет магазин сети можно заказать препараты на любую из этих аптек. После заказа, заказ автоматически обрабатывается системой, препараты в заказе проверяются на наличие в этой аптеке, отправляется смс покупателю, резервируются.
Фармацевты конкретной аптеки в "прямом эфире" видят все поступившие к ним их заказы и состояние заказа (сформирован, собирается, аптека, оператор и т.д).
Заказы, которые не могут быть сформированы автоматически из-за отсутствия наличия в аптеки, недостачи количества или по другим причинам, автоматически попадают операторам. Операторы в свою очередь в ручную утоняют у клиента информацию по заказу, предлагают до заказать, продлить, или изменить заказ, после этого переключают заказ в системе на аптеку, аптека в свою очередь уже видит откорректированный заказ и обрабатывают, в случае проблемы может вернуть его операторам с комментариями.
Все статусы заказа меняются автоматически, вплоть после фискализации (продажи) на кассовом аппарате.
Все товары (>50000) в интернет магазине автоматически синхронизируются со складом и остатками по аптекам, для исключения заказа товара который распродан. Все цены на товары также синхронизируются каждые 3 часа, это > 670000 записей, благодаря оптимизации алгоритма, данные из базы данных 1С в базу сайта "переливаются" в среднем за 50 секунд.
В системе также присутствует система тестирования на проф пригодность фармацевтов в аптеках, то есть отдел работы с клиентами создает вопросы, выделяет на них время и включает тестирование в определенное время и дату, после фармацевты со своих рабочих мест проходят тестирование, быстро и удобно.
Система работает 24/7/365, без остановки, остановка чревато зависшими заказами (>10 в минуту) и недовольными клиентами.
В сети существует >17 аптек, через интернет магазин сети можно заказать препараты на любую из этих аптек. После заказа, заказ автоматически обрабатывается системой, препараты в заказе проверяются на наличие в этой аптеке, отправляется смс покупателю, резервируются.
Фармацевты конкретной аптеки в "прямом эфире" видят все поступившие к ним их заказы и состояние заказа (сформирован, собирается, аптека, оператор и т.д).
Заказы, которые не могут быть сформированы автоматически из-за отсутствия наличия в аптеки, недостачи количества или по другим причинам, автоматически попадают операторам. Операторы в свою очередь в ручную утоняют у клиента информацию по заказу, предлагают до заказать, продлить, или изменить заказ, после этого переключают заказ в системе на аптеку, аптека в свою очередь уже видит откорректированный заказ и обрабатывают, в случае проблемы может вернуть его операторам с комментариями.
Все статусы заказа меняются автоматически, вплоть после фискализации (продажи) на кассовом аппарате.
Все товары (>50000) в интернет магазине автоматически синхронизируются со складом и остатками по аптекам, для исключения заказа товара который распродан. Все цены на товары также синхронизируются каждые 3 часа, это > 670000 записей, благодаря оптимизации алгоритма, данные из базы данных 1С в базу сайта "переливаются" в среднем за 50 секунд.
В системе также присутствует система тестирования на проф пригодность фармацевтов в аптеках, то есть отдел работы с клиентами создает вопросы, выделяет на них время и включает тестирование в определенное время и дату, после фармацевты со своих рабочих мест проходят тестирование, быстро и удобно.
Система работает 24/7/365, без остановки, остановка чревато зависшими заказами (>10 в минуту) и недовольными клиентами.